Доброго времени суток, в этой теме в ближайшее время буду выложены все (почти) песни из дискографии группы, на каждую будет ссылка. В своё время 80% песен были загружены, но в разноброс без систематики а часть из них были удалены с трекеров.
Сразу повешу дисклеймер: к сожалению я не профессиональный музыкант, и даже не продвинутый любитель. Те пресеты что используются в кастомах сделаны под мою гитару и хорошо звучат для неё, кому-то повезет и тоже зайдет. К сожалению нет возможности подобрать что-то универсальное. Максимальное что я мог сделать это взять нормальный Distortion, Clean, Solo, в большей части песен используются они, есть несколько исключений где используются доп. эффекты, но вне зависимости от года и реальной смены звука всегда используются одни и те же настройки. Об аутентичности говорить не приходится. Настройки баланса громкости проводилась при использовании внешней аудиокарты, инструментальный вход работал без предусиления, громкость входного сигнала гитары подобран чтобы был максимально громко но без клипования при палм-мьюте. В игре все ползунки громкости на 100%. Идея в том, чтобы гитара звучала поверх фонограммы, чтобы можно было четко различить кто играет.
Когда вся дискография будет готова я выложу в свободный доступ все исходные файлы (кроме табулатур альбома "Проклятье морей"), вдруг кому-то захочется поставить свои эффекты или что-то сменить. В исходниках будут табулатуры, звуковые файлы, template файлы от toolkit-а, пресеты и все параметры. По желанию можете делать свои версии, но пожалуйста, хотя бы в примечаниях укажите моё авторство если будете выкладывать в общий доступ, было бы приятно. Все кастомы будут в двух вариациях: переведенные на английский язык названия, и полностью транслитерированный текст то есть вместо Aria - Baptism of Fire ---> Ariya - Kreshenie Ognem.
ПОСЛЕСЛОВИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ